Вселенная в миниатюре сумки

Проект Lady Dior As Seen By

В постмодернистском мире возможно все. Логотип DHL может стать не лейблом на униформе сотрудника, а модным заявлением (Vetements), худи с логотипом PlayStation — продаваться дороже самой PlayStation (Balenciaga). Ну а предметы из мира моды и люкса способны становиться искусством. Так, уже два десятка лет назад Montblanc придумал создать коллекцию искусства, объединенную логотипом бренда,— он должен быть задействован в каждой работе, созданной по заказу фонда компании. Том Сакс, Вонг Гуандзи и другие художники с именем мастерски с задачей справились. Сумки Louis Vuitton становились холстом для таких знаменитых художников, как Кунс, Кусама или Принс. Предметы из The Masters Collection расходились на ура. Подобные проекты можно перечислять и дальше. Один из самых успешных, отмечающих в этом году десятилетие, инициирован Dior. Сейчас выставка Lady Dior As Seen By проходит в фонде Ruarts.
)