Фермеры из Удмуртии Александр Корепанов и Сергей Эшмаков стали лицами кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. Героями двух из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев, стали фермер Александр Корепанов, который возродил родную деревню Мувыр в Игринском районе, получил грант от Минсельхоза Удмуртии по программе «Семейная ферма» и наладил производство молочной продукции, а также потомственный пчеловод Сергей Эшмаков из Селтинского района, продукция которого хорошо известна жителям Удмуртии под торговой маркой MOOSH.«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть…
)