Автомобилисты зависят от крупных нефтяных компаний не только в том, что те поставляют для их машин топливо и масла. Еще нефть служит сырьем для производства резины и пластиков, которые используются в автомобилестроении. Но и это не все. Нефтяные гиганты производят материалы для дорожного строительства.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Содержание битума в готовом асфальтобетоне не превышает семи процентов, но именно от его свойств на 90 процентов зависит устойчивость дорожного полотна к появлению трещин и на 40 устойчивость к образованию колеи.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Новая установка поможет развить линейку инновационных битумных вяжущих ЛУКОЙЛ ROADLINER. В ней появятся новые модифицированные продукты с особыми свойствами и они отвечают современным отечественным и зарубежным стандартам.
Фото: ЛУКОЙЛ
Производство компонентов для резиноасфальтобетона также началось в этом году. Так что ЛУКОЙЛ теперь предлагает строителям дорог различные виды улучшенных продуктов для автодорожных покрытий, каждый из которых превосходит традиционные материалы.
Фото: ЛУКОЙЛ
Применение резиновых комплексных модификаторов повышает порог образования трещин при низких температурах примерно на пять градусов. При этом и прочность битума тоже существенно возрастает.
Фото: ЛУКОЙЛ