Мост сдал – мост принял

Пермскому «Мостоотряду №123» – 75 лет

Строительство безопасных и качественных дорог в нашей стране находится в приоритете, сегодня эта отрасль развивается в рамках отдельного нацио­нального проекта. Но ни один самый широкий и протяженный автобан не будет полноценным без мостов. Цель этих древнейших сооружений – преодолевать препятствия, соединять разорванные пути. Там, где появляются мосты, резко вырастает транспортное сообщение.Наличие в регионе собственной мостостроительной организации – конкурентное преимущество. Построить переправу качественно и в срок под силу только профессиональным мостостроителям.Перми в этом плане повезло – в краевом центре работает «Мостоотряд №123». В послевоенном 1946 году в недрах тогдашнего Министерства путей сообщения был создан монтажно-строительный поезд №1/37 (Мостопоезд 1/37). Более 15 лет структура МПС не имела отношения к Прикамью: базировалась сначала в Ульяновской, Московской, Челябинской областях, занимаясь прокладкой железнодорожных путей и путепроводов.Все изменилось после того, как «Мостопоезд»…
)