Просмотры улетели в трубу

YouTube сравнялся по выручке в России с соцсетями

Российский рынок легальных видеосервисов по итогам 2020 года вырос на 50,4%, а расстановка сил на нем изменилась, следует из данных J'son & Partners Consulting. Так, YouTube впервые разделил первое место с соцсетями, хотя и несколько снизил свою долю на рынке. Гораздо сильнее упала доля ранее бесспорных лидеров — «ВКонтакте» и «Одноклассников», входящих в Mail.ru Group. Уменьшилась она и у онлайн-кинотеатров Okko и Ivi, зато выросла у владеющего «КиноПоиском» «Яндекса». По мнению экспертов, соцсети страдают из-за сокращения динамики роста рекламы и взлета подписок. Но в Mail.ru Group утверждают, что интерес к бесплатному видео с рекламой растет.
)