Город сбросил со щитов

Доходы от наружной рекламы в Новосибирске сократились почти на четверть

Объем наружной рекламы в Новосибирске, несмотря на пандемию, в 2020 году вырос. Так, в 2019 году в городе было размещено более 17,8 тыс. конструкций, в прошлом — 18,2 тыс. При этом поступления в бюджет от размещения снизились на 23%. Власти объясняют это, с одной стороны, ростом активности предпринимателей, с другой — заменой рекламных конструкций на информационные, не требующие разрешения органов местного самоуправления и оплаты госпошлины. В то же время участники рынка говорят, что пандемия ударила по «наружке» сильнее, чем по остальным сегментам рекламы, и ожидают дальнейшего оттока рекламодателей, которые баннерам сейчас предпочитают digital-экраны и площадки в интернете.
)