Обновлено 18:40

В Екатеринбурге вдвое снизились доходы от рекламы в общественном транспорте

По итогам 2020 года доходы от рекламы в общественном транспорте Екатеринбурге снизились почти в два раза. Вопрос об эффективном использовании рекламных площадей в общественном транспорте обсудили сегодня на совместном заседании комиссий гордумы по горхозу и муниципальной собственности. Так, общая сумма выручки от размещения рекламы на трамваях, троллейбусах и автобусах в прошлом году снизилась на 46% и составила 9,4 млн руб. Как уточнил гендиректор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев, в 2018 году доходы от размещения рекламы составляли 18 млн руб., в 2019 году — 16 млн руб. «В связи с тяжелыми последствиями пандемии во многих отраслях произошел спад, компании начали сокращать расходы на рекламу. В результате многие рекламные кампании были досрочно прекращены, новые проекты были временно заморожены»,— пояснил господин Нугаев, добавив, что в 2021 году предприятие ожидает улучшение ситуации и рост доходов на 15% — до 24 млн руб.Гендиректор «Гортранса» отметил, что рекламу размещают не на всем подвижном составе…
)