На международном форуме Fashion Futurum обсудили постковидную реальность модной индустрии

В Москве состоялся международный форум Fashion Futurum на тему «Будущее независимых брендов в постковидной реальности: культурные коды и бизнес-возможности». На мероприятии выступили 74 спикера из 24 стран, которые обсуждали изменения, коснувшиеся индустрии, а также делились практическими советами. Так, основатель одного из самых известных PR-агентств Пьер Ружье (в числе их клиентов — Dries Van Noten, LOEWE, Yeezy и др) в прямом эфире рассказал о продвижении и развитии собственного бренда с учетом новой реальности. Одной из ключевых сессий стало обсуждение будущего мировых недель моды. Президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, соучредитель Фонда моды Александр Шумский (Россия) совместно с исполнительным президентом Французской федерации высокой моды и прет-а-порте Паскалем Мораном (Франция), председателем Camera Nazionale della Moda Italiana Карло Капасой (Италия) и другими обсудили, что именно изменилось в разных городах и странах во время пандемии. Несмотря на то что все истосковались…
)