Ветераны проявили смотрительность

Бой Майка Тайсона и Роя Джонса стал вторым по продажам PPV бойцовским шоу года

Бой между боксерскими легендами — Майком Тайсоном и Роем Джонсом,— состоявшийся в прошлую субботу, оказался на удивление популярным. Несмотря на то что сама идея сведения на ринге бойцов, которым уже за пятьдесят, вызвала немало критики, устроителям шоу удалось добиться внушительного показателя продаж pay-per-view (PPV). За возможность посмотреть битву ветеранов заплатили, по предварительным данным, 1,2 млн человек. В 2020 году большие продажи в единоборствах показал только июльский турнир UFC 251 — 1,3 млн. Даже бой с участием Хабиба Нурмагомедова и Джастина Гейджи собрал меньше.
)