Минсельхоз изучит перспективы развития 37 пищевых брендов из Черноземья

По итогам первого дня голосования конкурса региональных брендов «Вкусы России» (впервые проводится Минсельхозом для демонстрации «потенциала развития региональных брендов продуктов питания» и привлечения инвесторов) в число лидеров вошел городищенский хлеб (2,8 тыс. голосов) из Белгородской области. Об этом сообщили в Минсельхозе. За первый день было обработано 100 тыс. голосов, белгородцы оказались одними из самых активных.Всего из Черноземья на победу претендуют 37 региональных брендов:в Белгородской области — семь брендов: сурковский чеснок (Шебекинский район), городищенский хлеб, корочанские яблоки и арбузы, белгородские чаи (травяные), борисовский сыр и белгородский томат;в Воронежской области — 14 брендов, в том числе рамонские конфеты, петропавловские арбузы, боевские блинчики, котлеты, куры и колбаски, лискинские огурцы, тыквенное масло и тыквенные семечки, донской сыр, квашеная капуста из села Трудового, воронежский хлеб и ломовской бортнический мед;в Курской области — четыре бренда: фетовский…
)