Линии будущего

Натела Поцхверия об эволюции Boggi Milano

Когда мы первый раз написали о Boggi Milano (а было это всего-то год назад, компания выходила на российский рынок с первым монобрендом), ее одежда продавалась в 160 бутиках в 33 странах мира, что само по себе впечатляет. Сегодня, невзирая на пандемию и мировой экономический спад, стран, где у Boggi Milano свои монобрендовые бутики, уже 38, а магазинов — 190, из них 12 — в России, и это не считая собственного российского интернет-магазина. Пока кто-то закрывается, эти миланские ребята расширяются, продавая функциональную, стильную, базовую мужскую одежду без ненужной маркетинговой мишуры вот уже 81 год, с 1939-го. Вкладывается команда в собственные магазины, где очень важен сервис, и в технологичные разработки. Коллекция нового осенне-зимнего сезона вышла под названием B Evolution. Бренд представил пять линий одежды — разных, но дополняющих друг друга. Некоторые уже были анонсированы в весенне-летнем сезоне отдельными моделями, но на этот раз все серьезно: полноценные капсульные линейки, каждая из которых решает свои задачи.
)