Bvlgari открыли поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле»

Пространства BVLGARI на время возникают в самых знаковых центрах мирового шоппинга. Новый проект в московском «Крокус Сити Молле» особенно масштабный. Концепт поп-ап бутика, расположившегося перед главным входом на площади 56 м, создан архитектором Питером Марино и звучит как «Roma Everywhere» («Рим повсюду») — монументальное здание в стиле неоклассицизма наследует античной традиции отделкой из мрамора и песчаника. А характерная для «Крокус Сити Молла» пышная растительность создаёт настроение южных широт. Знаменитый напольный узор и восьмиконечная звезда Пантеона стали связующими элементами оформления всех бутиков марки. Пространство нового поп-ап бутика очерчивают легкие порталы и окна в металлических каркасах, они и висящий над входом фонарь также напоминают об историческом здании римского флагмана. Прилавки и мягкие кресла походят на оригиналы Франко Альбини, Ико Паризи, Освальдо Борсани. Ассортимент сопоставим с предлагаемым флагманскими бутиками Bvlgari: Serpenti, Divas’ Dream, B. Zero1, Fiorever, Bvlgari…
)