Коронавирус углубил образовательное неравенство

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин — о потерях, которые понесли российские школьники и учителя

Как считает научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, о падении объема и качества обучения в период карантина надо говорить так же честно, как и о падении ВВП и доходов. Господин Фрумин отмечает резко выросший за последние месяцы — на 40% — уровень так называемой школьной неуспешности, которая создает риски долговременной неуспешности в трудовой и социальной жизни. «Было бы глупостью и самонадеянностью считать, что нынешние выпускники школ могли приготовиться к ЕГЭ так же хорошо, например, как выпускники 2019 года»,— уверен эксперт. В этой связи он предлагает план преодоления отставания.
)