Пермские операторы наружной рекламы просят господдержки наравне с другими отраслями

Пермские операторы наружной рекламы просят включить их в перечень представителей рынка, которые получат господдержку в связи с эпидемиологической и экономической ситуацией. Как пишет «Новый компаньон», из-за введения режима самоизоляции в Перми резко снизился спрос на размещение рекламы на улицах. Компании не видят целесообразности продвижения своих услуг таким способом, так как большинство жителей города сейчас сидят по домам.Руководители рекламных организаций отмечают, что при отсутствии заказов им будет нечем выплачивать зарплату сотрудникам. Штат всех операторов наружной рекламы Перми составляет около 200 человек, в данный момент все они рискуют остаться без работы. Также под угрозой оказались представители смежных профессий — дизайнеры, «печатники», маркетологи. Операторы считают, что выходом из положения может стать финансовая господдержка или налоговые льготы, которые федеральное и региональное правительство пообещало другим отраслям. «Мы призываем власти освободить нас от платы за эксплуатацию…
)