Очереди за продуктами выстраиваются онлайн

Почему сервисы доставки не справляются со спросом

Сервисы доставки продуктов в Москве не справляются с потоком заказов из-за коронавируса. Во «Вкусвилле» признали, что оказались не готовы к ажиотажу — приложение дало сбой и выросло время ожидания. На сайте «Утконоса» говорится, что временные интервалы заняты на несколько дней вперед, и компания сейчас увеличивает штат. В пресс-службе онлайн-гимермаркета даже отказались дать комментарий, сославшись «на полную загруженность». Сайт «Перекрестка» во вторник некоторое время вообще не работал. Позднее появилось сообщение, что из-за роста спроса сроки доставки увеличены, и покупки оформляются только при условии онлайн-предоплаты.
)