В 1946 году британский промышленник Дэвид Браун приобрел компанию Aston Martin за 20 500 фунтов стерлингов и спас ее от неминуемого краха. Литеры DB, силуэт решетки радиатора – его заслуга. Самый последний автомобиль с инициалами Брауна – внедорожник DBX. Его задача – спасти Aston Martin еще раз.
Фото: Aston Martin
Сегодня компанию из Гейдона уже не купить за 20 500 фунтов стерлингов. Этих денег, возможно, вам хватит лишь на один комплект резины для DBX. Китайцы отозвали свою заявку на приобретение Aston Martin, что автоматически обратило взоры аналитиков на канадского миллиардера Стролла, неоднократно выражавшего желание стать владельцем британского бренда.
Фото: Aston Martin
Фото: Aston Martin
В компании утверждают, что, благодаря 48-вольтной системе стабилизатора поперечной устойчивости, в режиме «спорт плюс» DBX допускает меньше крена, чем спорткар Vantage. Кроме того, у конкурентов двигатель расположен дальше к носу. У DBX он ближе к центру и ниже, что качественно отразилось на развесовке и управляемости.
Фото: Aston Martin
Фото: Aston Martin
Фото: Aston Martin
«Слава богу, нам удалось отстоять круглый руль!» — не без гордости признается главный инженер проекта DBX Матт Беккер. В самом деле, на остальных современных моделях марки руль по-модному «подрезан» снизу, что не всем по душе
Фото: Aston Martin
Фото: Aston Martin
Можно мчаться по автобану со скоростью под триста, проехать по «Зеленому аду» в хорошем темпе, можно преодолеть бездорожье, пересечь дикое поле, можно буксировать прицеп-коневод или катер… Ну, или с комфортом посадить в салон семью из пяти человек. DBX – это швейцарский армейский нож среди дорогих кроссоверов.
Фото: Aston Martin
Фото: Aston Martin
Специально для DBX создана уникальная алюминиевая платформа, в то время как ближайшие конкуренты – Lamborghini Urus и Bentley Bentayga – пользуются «тележкой» Volkswagen Touareg. По заверениям англичан, это позволит добиться лучшей управляемости в классе. Кроме того, развесовка DBX близка к идеальной: 54/46 в пользу передней оси.
Фото: Aston Martin