Удвоение гаражей

Евгения Милова о светской жизни

Минувшая светская неделя была такой культурно обогащенной, что премьера второго сезона сериала «Содержанки», помещенная в бархатные интерьеры кабаре Crave, выглядела как выпуклое приземляющее заявление на тему «Мы вам расскажем, чего весь этот ваш арт стоит (в сериале есть линия открытия галереи живописи на деньги чиновника-коррупционера в результате внебрачной связи с провинциальной искусствоведшей.— “Ъ”)».Затактовый культурный аккорд недели был взят на пятилетии Электротеатра Станиславский, где к торжественной дате Борис Юхананов представил премьеру «Пиноккио. Театр». Гостей, среди которых были Софья Капкова, Ксения Тараканова, Екатерина Кибовская, Антон Лапенко и другие, сперва напоили глинтвейном во внутреннем дворе театра, затем показали первую часть дилогии «Пиноккио». Собравшиеся сошлись на том, что это было эпично. Не возьмусь судить театральный аспект события, в светском же смысле открытие театра пять лет назад было несопоставимо эпичнее: речи произносили Сергей Капков и Михаил Швыдкой, от руководителя…
)