Добавленная стоимость

«Стиль Инициативы» об итогах 2019 года

Меньше чем за десять лет понимание того, что такое корпоративная благотворительность, меценатство, социальная ответственность, корпоративная защита, стало массовым, а для некоторых компаний — и вовсе святой обязанностью. Будь ты глобальная корпорация или маленькое предприятие, сегодня ты обязан ввести в свой лексикон слова recycle («переработка») и sustainable («разработанный с учетом требований и норм экологии»), должен помнить о культурных различиях и помогать молодым художникам (нужное подчеркнуть). И люкс не исключение. Если раньше продавец роскоши не стеснялся сообщать, что сжигает непроданный товар, чтобы не устраивать распродажу, то сейчас после такого заявления можно попрощаться с деловой репутацией.
)