«Я ничего больше не умею, кроме как строить мосты»

Интервью

Одна из крупнейших мостостроительных компаний города — «Пилон», работающая на рынке Петербурга более 25 лет,— в этом году получила банкротный иск от Федеральной налоговой службы. Оборот компании, которая занималась реконструкцией Дворцового моста и строительством Яхтенного, с 2017 по 2019 год упал в 28 раз. О причинах сложившейся ситуации не только в компании, но и в отрасли корреспонденту BG Яне Войцеховской рассказал владелец «Пилона» Мевлуди Блиадзе.BUSINESS GUIDE: Что сейчас происходит в ЗАО «Пилон»?МЕВЛУДИ БЛИАДЗЕ: Для этого надо разобраться в причинах ситуации. Банкротство — это верхушка айсберга. Сейчас предприятие не ведет строительную деятельность. Компания — как акула: если движется, то кислород поступает и организм живет. Срок строительства объектов ценой от 6 до 12 млрд рублей в среднем составляет три года. В нашей отрасли используется тяжелая техника — буровые машины, краны. Стоимость этого оборудования — €1,5—2 млн, и 70% работы на объекте мы выполняем собственными силами. Из-за нерешенных…
)