Отели устраивают «квесты» для клиентов

На каких условиях постояльцы могут получить скидку

Японский отель превратил акцию для клиентов в популярное шоу на YouTube. Гостиница предложила переночевать в номере почти бесплатно — всего за $1. Взамен постоялец должен все время находиться перед включенной камерой. Ее заранее установили в апартаментах. Вести себя непристойно и закрывать объектив нельзя, в противном случае придется заплатить за проживание полную стоимость — $27. Все видео автоматически транслируются на YouTube. А количество просмотров на канале отеля приближается к миллиону. Подобные акции используют и другие заведения в разных странах, в том числе и в России. Помогает ли это привлечь новых постояльцев? И как еще гостиницы сотрудничают с туристами ради общей выгоды? Об этом — Сергей Гусев и Ольга Сергиенко.
)