Комитет по транспорту: При повышении стоимости проезда на 5 рублей без субсидий не обойтись

Повышения стоимости разового проезда на общественном транспорте в Петербурге на 5 рублей в недостаточно, чтобы обойтись без субсидий. Об этом говорится в ответе на запрос депутата Заксобрания города Бориса Вишневского главы комитета по транспорту Александра Головина.В документе господин Головин сообщает, что среди рассматриваемых вариантов тарифной политики — увеличение стоимости разового проезда на 5 руб. и подорожание проездных билетов длительного пользования на 3,97% дважды в течение года. Указанный вариант «предусматривает дополнительную потребность в субсидии».При этом «в случае установления стоимости разового проезда в размере экономически обоснованного тарифа (50 руб. в наземном транспорте и 60 руб. в метрополитене) и увеличения стоимости длительных проездных билетов на двойной индекс потребительских цен (около 8%) дополнительная потребность в субсидии отсутствует». Такое решение снизит долю пассажиров, оплачивающих разовый проезд, до 5-8%. Глава комитетета по транспорту добавил, что себестоимость…
)