«Потребитель не готов жертвовать качеством ради природы»

Виргини Хелиас

Loop — это проект по продаже товаров массового спроса в многоразовой (до 100 циклов) упаковке, который реализует в сотрудничестве с рядом ведущих производителей компания TerraCycle, международный лидер в сфере инновационной переработки отходов. Пока тестируют его в Париже и Нью-Йорке. Партнером по доставке из интернет-магазина — а работает Loop именно в таком формате — стала курьерская служба UPS. От пользователя требуется лишь внести депозит за многоразовую упаковку и обеспечить ее возврат — отдать службе доставки. Сейчас покупателям доступно более 300 товаров. На первом круге к проекту присоединились Procter & Gamble (P&G), Nestle, PepsiCo, Unilever, Mars, Coca-Cola и Danone.О первых результатах проекта и других насущных экологических проблемах и путях их решения мы поговорили с директором по устойчивому развитию Procter & Gamble Виргини Хелиас.
)