Персональную рекламу допустили к Играм-2020

Спортсменам впервые разрешат зарабатывать на Олимпиадах

В деле борьбы за отмену ст. 40 Олимпийской хартии, запрещавшей спортсменам ассоциировать себя со своими спонсорами во время Олимпиад, случился важный прорыв. Олимпийский комитет США (USOPC) разрешил американским атлетам на Играх-2020 в Токио упоминать своих спонсоров и получать от них поздравления за достижения. Самим спонсорам разрешено использовать образы атлетов в рекламе по ходу Олимпиады — правда, без права включения в рекламу таких узнаваемых символов, как пять колец или Team USA. Учитывая влияние USOPC, стоит ждать адаптации принятых им правил другими Национальными олимпийскими комитетами. Между тем эксперты предупреждают, что Международный олимпийский комитет (МОК), поступаясь эксклюзивностью олимпийской рекламы, рискует нанести ущерб всем своим партнерам.
)