Вылечить от экстремизма

ИД «Коммерсантъ — Юг России» провел в Ростове круглый стол, посвященный борьбе медицинских организаций с экстремизмом со стороны пациентов и профилактике этой проблемы

По данным юристов в сфере здравоохранения, в российской медицине наблюдается всплеск потребительского экстремизма: число судебных исков от недовольных пациентов за последние пять-семь лет выросло практически вдвое; суммы присужденных компенсаций увеличились с десятков тысяч до нескольких миллионов рублей. Причины — растущая осведомленность пациентов о своих правах, активное распространение СМИ информации о судебных прецедентах и появление большого числа профильных юристов. В зону риска попадают клиники, которые не ведут документацию должным образом и допускают коммуникационные сбои при общении с пациентами. Обезопасить себя медорганизации могут, исключив эти факторы и строго следуя букве закона. Такие выводы озвучили участники круглого стола «Потребительский экстремизм в медицине — миф или реальность?», проведенного “Ъ-Юг” в Ростове-на-Дону.Иски пошли в рост Собравшиеся на круглом столе представители государственных и частных клиник, а также юристы, специализирующиеся на конфликтах в здравоохранении, единогласно…
)