Альберт Мухамедьяров: информация о розовых котлетах в школах — заказная пиар-акция конкурентов

Предприниматель прокомментировал скандал в 71-й школе Уфы

Уфимский предприниматель, владелец и директор компании «Зуевское» Альберт Мухамедьяров, поставляющий мясо для школьного питания, заявил, что скандал вокруг розовых тефтелей, разразившийся в уфимской школе №71, был «спланированной и грамотно сделанной заказной пиар-акцией» конкурентов. Скандал произошел в середине сентября: родители школьников выложили в социальные сети фотографию с виду сырых тефтелей. Однако позже директор Центра детского и диетического питания Марина Асфандиярова заявила «Ъ-Уфа», что «тефтели не были сырыми, они готовились полтора часа. Просто почему-то они не приобрели серый цвет».Господин Мухамедьяров сегодня на круглом столе по проблемам школьного питания, организованном «Электрогазетой», заявил, что ему «очень обидно» за такие сообщения в СМИ, так как он вложил в развитие мясного скотоводства 450 млн руб. «Такая вот заказная пиар-акция была, и я четко понимаю, что она была спланирована теми, кто не хочет, чтобы местные производители поставляли в школы мясо»,— отметил он. Предприниматель…
)