Цифра как цифра

Дмитрий Бутрин о том, как легенды и мифы цифровизации вытесняются обыденностью

Обычно деловые СМИ относятся к бизнес-литературе как к области смежной, во всяком случае, имеющей лишь косвенное отношение к новостям экономики и бизнеса. Впрочем, сам факт появления отдельных важных текстов этого жанра может быть исключительно полезен для нас как указатель на «смену эпох» в бизнес-технологиях, в деловом климате, в общественных настроениях, которому сложно найти альтернативу. Опубликованное летом 2019 года «Альпиной Паблишер» русское издание книги «Digital @Scale: Настольная книга по цифровизации бизнеса» — из этой группы: текст партнеров McKinsey & Co Владимира Кулагина, Александра Сухаревски и Юргена Мефферта отличается от большинства бизнес-литературы на эту тему.
)