Сбербанк

С помощью продуктов SAP крупнейший банк РФ улучшил пользовательский опыт и производительность в процессах управления бюджетом и финансами, сопровождения логистической цепочки, подготовки обязательной и управленческой отчетности

Сбербанк – крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов, создан в ноябре 1841 года указом Николая I. Сегодня в число его клиентов входят более 92,1 млн частных клиентов и 2,3 млн компаний. Банк располагает сетью из 14,2 тыс. отделений и 78 тыс. банкоматов в России, в состав зарубежной сети входят дочерние компании, филиалы и представительства в 22 странах мира. ЦБ РФ владеет 50% плюс одной голосующей акцией Сбербанка. Главная цель «Стратегии 2020» для Сбербанка: выйти на новый уровень конкурентоспособности, который даст возможность конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса.
)