Сериальный инвестор

Валерия Лебедева о том, зачем Netflix российский рынок

Над мечтой российских интернет- и телекомкомпаний о том, что у любой из них есть шанс стать новым лидером в производстве видеоконтента — были бы кадры и свободные деньги, нависла угроза. Кажется, «русским Netflix» в итоге может стать сам Netflix.О волне инвестиций в производство контента “Ъ” пишет регулярно, на этот рынок с амбициозными планами выходят все больше российских компаний, включая «Яндекс», ivi, Okko, Megogo и МТС. Следующим таким инвестором может стать Netflix, говорится в отчете компании Ampere Analysis, выводы из которого приводит Hollywood Reporter.Американский рынок давно тесен для Netflix. По оценке Ampere Analysis, уже 52% оригинальных сериалов компания производит за пределами США. Причин наращивать эту долю у Netflix все больше. В июле компания впервые за восемь лет заявила об оттоке подписчиков в США, после чего ее акции упали в цене на 15%, а капитализация потеряла $24 млрд. На мировом уровне у Netflix появляются мощные конкуренты в лице традиционных игроков кинорынка: Disney, WarnerMedia…
)