Каждая пятая золотая цепь страны – из Красноярска

Последние годы российский ювелирный рынок переживает сложные времена. А вот Красцветмет в происходящей глобальной трансформации видит возможности для развития. Компании удалось поймать попутный ветер: только за прошлый год объемы продаж ювелирных изделий из золота выросли на 47 %. О том, как меняется рынок и почему цепочка оказалась в ювелирном авангарде, беседуем с руководителем ювелирного дивизиона Красцветмета Анной Панасюрой.– Какие тренды сейчас определяют развитие российского ювелирного рынка?– С одной стороны, существует устойчивая тенденция на снижение веса изделия из золота. За последние 12 лет он уменьшился в два раза. Ситуация продолжает изменяться стремительно. Так, в 2018 году средний вес был 1,8 грамма, а в первом полугодии нынешнего года он снизился до 1,5 грамма. Причин этому несколько. Так, цена золота за последнее десятилетие выросла втрое. Автоматически и стоимость конечного изделия становится выше. В то же время растет закредитованность людей. Все это неизбежно сказывается на потребительском…
)