Продавцы на эмоциях

Никита Щуренков о мнимой ликвидации розничной сети

Ювелирная сеть Sunlight решила подогреть интерес потребителей и подкинула резонансную новость, сообщив в своих официальных аккаунтах в соцсетях о закрытии магазинов. Беглая проверка информации показала, что заявление, мягко говоря, далеко от истины. Консультанты рынка недвижимости и ряд собственников торгцентров, где компания арендует площади, в один голос утверждают, что сеть продолжает работать. Более того, недавно Sunlight открыла новый магазин в ТРК «Москворечье» на юге Москвы, а на сайте Headhunter разместила 168 активных вакансий. В самой компании в течение дня 3 сентября не смогли объяснить “Ъ” смысл происходящего.Похоже, громкая история с закрытием на деле оказалась просто попыткой увеличить трафик после летних каникул. Компания под предлогом ликвидации магазинов предлагает скидки до 80%. Маркетологи называют такую акцию спекуляцией на эмоциях: в сознании покупателей закрепилось, что если точка ликвидируется, то остатки распродают по бросовым ценам. Попросив других участников ювелирного рынка…
)