Поддать парку

ТК «Нордмолл» рассчитывает после реконцепции увеличить посещаемость в десять раз

Крупнейший в Сибири торговый комплекс «Нордмолл» сменит концепцию развития. На его площадке будет создан суперрегиональный ритейл-парк, который объединит разные бренды, в том числе продавцов одежды, товаров для дома, спорта и развлечений, а также продуктовых ритейлеров. По расчетам собственников, реализация этих планов к концу 2020 года позволит увеличить посещаемость ритейл-парка с нынешних 3–5 тыс. человек в день до 40 тыс. посетителей. Эксперты рынка считают, что торговому центру на окраине города будет сложно генерировать поток посетителей больший, чем ТЦ в центре Новосибирска. Это будет возможно, только если покупателям предложат уникальный набор брендов и услуг.
)