Вторая жизнь пластика

Зачем бизнес инвестирует в экологические проекты

Согласно национальному проекту «Экология», к 2024 году доля обрабатываемых отходов в России должна вырасти с 12% до 60%, на что может потребоваться до 300 млрд руб. Очевидно, что проблему не решить за один год, но вопрос накопления пластика, непригодного для переработки,— один из острейших для мирового сообщества и требует немедленного вмешательства. Так, крупный производитель косметических средств, бытовой химии и пр. Procter & Gamble в июне начал продавать в России шампунь Head & Shoulders, бутылка которого на 20% состоит из океанического пластика, собранного на пляжах, и полностью пригодна для переработки. Покупатели готовы платить больше за подобные товары, что обязательно трансформируется в рост бизнеса, считают в Procter & Gamble.
)