Зеркальный ответ

Павильон La Prairie на арт-ярмарке в Базеле

Лаунж коллекционеров на Art Basel — место, где зачастую происходят самые нужные встречи, заключаются важные соглашения. Швейцарская компания La Prairie, производитель косметических средств класса люкс, начала сотрудничество с ярмаркой во всех городах ее присутствия — Базеле, Гонконге и Майами — два года назад. Это сотрудничество не номинальное: понимая формат и значимость арт-мероприятия, марка решила не только и не столько показывать свои достижения в области средств ухода за кожей, но и поддерживать современных художников. В рамках этой важной инициативы в каждом городе, где проходит Art Basel, бренд La Prairie представляет специальную серию работ, созданную одним или несколькими художниками. Все они объединены общей темой женской красоты, а также одним из важных для марки продуктом. В этом году акцент был сделан на глаза (и, соответственно, на крем Skin Caviar Eye Lift). Каждый раз для презентации художественной серии в коллекционерском лаунже появляется павильон La Prairie. В июне 2017 года в Базеле была представлена «молекулярная» инсталляция француза Пола Кудами, в марте 2018 года в Гонконге показано видео швейцарского художника Джулиана Шаррьера, в июне того же года в Базеле состоялся своеобразный диалог цифровых работ молодого автора Манон Вертенбройк и скульптуры в виде змеи легендарного художника Ники де Сен-Фалль. А в декабре в Майами появилась деревянная инсталляция Марио Ботты. В марте этого года на Art Basel Hong Kong корейский художник Чул Хён Ан экспериментировал с зеркалами и светом, создавая уходящие в бесконечность орнаменты.
)