Цифровая трансформация тяжелого наследства

Как «Почта России» будет реализовывать цифровизацию сервисов и инфраструктуры

«Почта России» может служить примером организации, для которой цифровые технологии, представляя изначально значительный вызов, в итоге стали драйвером роста. Созданному в советское время предприятию с огромным числом отделений по всей стране за несколько лет удалось начать цифровую трансформацию и адаптироваться к новым условиям, таким как, например, растущие с каждым годом объемы посылок из интернет-магазинов. В планах — укрепление и развитие IT-инфраструктуры, запуск новых сервисов и даже стартапов, а также перевод всего продуктового портфеля на единую цифровую платформу. Согласно стратегии развития «Почты России», на продолжение цифровизации до 2023 года будет направлено 40 млрд руб.
)