«Частный бизнес превратился в спарринг-партнера российского онлайн-феминизма»

Михаил Гуревич — о скандале вокруг бренда Lush

Крупные бренды высмеяли скандал вокруг Беллы Рапопорт и компании Lush. На прошлой неделе девушка опубликовала свою переписку с производителем косметики, в которой попросила у компании какой-нибудь набор, чтобы потом рассказать о нем в сториз Instagram. Представители Lush поблагодарили за обращение, но отметили, что им это неинтересно. История настолько широко разошлась в соцсетях, что превратилась во флешмоб, к которому подключились другие крупные компании: Сбербанк, Aviasales, Альфа-банк, сеть алкомаркетов «Красное и белое». Последний, например, предложил подписчикам «какую-нибудь» бутылку, чтобы те рассказали о ней в соцсетях. Обозреватель «Коммерсантъ FM» Михаил Гуревич — о том, почему подобных скандалов становится все больше.
)