Абонент временно напуган

Вероника Горячева о том, как хакеры прервали телефонное общение банков с клиентами

На прошлой неделе мне несколько раз пытался дозвониться мой банк. Но представитель кредитной организации так подозрительно выговаривал «Вероника Владимировна», что я начинала подозревать мошенников и сразу же бросала трубку. Позже выяснилось, что звонили действительно из банка, чтобы напомнить про страховку по ипотечному кредиту. Мои знакомые рассказывают, что также с большим подозрением теперь относятся к звонкам из кредитных организаций. Причина — массовые телефонные атаки на банковских клиентов, когда мошенники с использованием методов социальной инженерии выманивали данные карт и похищали средства (см. “Ъ” от 27 февраля). И не менее массовые публикации в СМИ на эту тему. Причем некоторые мои знакомые уже успели пообщаться с такими «представителями банков».В неофициальных беседах представители банков подтверждают наличие проблемы, однако официально — отрицают. Маркетологи уверены: в подобной ситуации кредитным организациям необходимо менять стратегию взаимодействия с клиентами. В первую очередь важно донести…
)