«Малевич возражал против изображения нимф и Вакхов, он выступал в качестве своего рода борца с порнографией, таким образом, супремы могут быть осознаны как система цензуры»,— говорит Павел Пепперштейн.
Павел Пепперштейн, «Супремы как форма цензуры», 2016
Фото: Galerie Iragui
Папка НАТИ, 2018
Фото: Shaltai Editions
Папка НАТИ, 2018
Фото: Shaltai Editions
Сьюзен Дерджес, «Starfield — Queen Anne’s Lace», 2003
Фото: Тираж 1/1, tirageunique.art
Юлия Ивашкина, «Quasi una fantasia», 2018
Фото: pop/off/art gallery
Александра Паперно, «Натюрморт» из серии «Урок рисования», 2015
Фото: SmartArt
Аполлинария Брошь, «Психологическая помощь», 2018
Фото: Sample Art
Ариадна Арендт, «Пузатый сосуд кошки-мышки, или Семейный бестиарий — начало», 2018
Фото: Osnova
Влад Кульков, «Без названия», из серии «Муравьи никогда не спят», 2018
Фото: Anna Nova
Евгений Антуфьев, «Без названия», 2015
Фото: Artwin
Данини, «Сапёр.png», из серии «Окна», 2018
Фото: Fragment
Нобуёси Араки, из серии «Потерянный рай», 2017
Фото: RuArts