Очки не в счет

«Нью-Ингленд Пэтриотс» в шестой раз выиграл Super Bowl

В Атланте состоялся матч, который вполне можно считать самым главным матчем в профессиональном спорте, учитывая производимый им эффект, прежде всего — коммерческий. Нынешний Super Bowl, игра за звание лучшей команды по американскому футболу, строго говоря, получился удивительно скучным. Соперники — «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Лос-Анджелес Рэмс» — на двоих набрали всего 16 очков и сделали лишь один тачдаун. Но отсутствие зрелищности, разумеется, не помешало Super Bowl подтвердить свою коммерческую исключительность. По прогнозам, общая сумма сгенерированных им поступлений от продажи рекламы на телевидении может приблизиться к $500 млн.
)