Обнаженные тела в первой рекламной кампании Bottega Veneta под руководством нового креативного директора

Очистить восприятие, стереть все предыдущие ощущения и вновь сконструировать идентичность — новый креативный директор марки Дениел Ли настроен решительно. Первая кампания, снятая под его руководством, посвящена концепции времени. Съемка, созданная фотографом Тайроном Лебоном, построена таким образом, что оборачивается фрагментами большого кинематографического полотна. Это и неудивительно, так как в качестве референса выступал итальянский кинематограф периода неореализма (достаточно вспомнить фильмы Роберто Росселлини, Лукино Висконти и особенно раннего Микеланджело Антониони). В кампании снялись мужчины и женщины разных возрастов и национальностей. Авторы кампании также подчеркивают идею diversity на уровне взаимодействия, возникающего между материалом Bottega Veneta и человеческой кожей: на снимках чередуются изображения обнаженной спины и сумки с фирменным плетением intrecciato, фигуры, рассекающей волны, и женщины, укутанной в кожаный тренч.
)