Цена вопроса

Алексей Васясин — о перспективах сериалов на киноэкране

В то время как профессиональная индустрия все пристальнее смотрит в сторону стриминговых сервисов, таких как Netflix, Hulu и Amazon, предоставляя возможность пользователям легально потреблять контент дома, в России решились на смелый ход с запуском в кинотеатрах традиционно телевизионного формата — сериала. «Гоголь» был одним из самых дорогих продуктов, которые создавались для российского телевидения. Бюджет одной серии составлял около 30 млн руб., поэтому окупить восемь серий показами на ТВ было практически нереально. Продюсеры с самого начала подчеркивали, что релиз сериала в кинотеатрах не маркетинговая задумка, а необходимость. В итоге результат превзошел все ожидания: сборы трех частей превысили 1 млрд руб., многократно окупив вложения.
)