Рыбу заложили в бургер

Екатерина Геращенко о новой моде московского общепита

Сначала мне пришло письмо от сотрудницы пиар-агентства, в котором она сообщала о росте спроса на рыбу в столичном общепите, и подкрепляла новый тренд (то есть даже не сезонное увеличение показателей) цифрами, отражающими рост выручки ресторана Insight из проекта «354». И я даже ответила, что 59% роста выручки от продажи гостям рыбы в рыбном ресторане, пусть и за десять месяцев, не готова считать трендом. В качестве аргументов в пользу тренда говорилось, что раньше шеф-повара не умели готовить рыбу как следует, поставки не у всех налажены таким образом, чтобы сохранять ее свежесть, поэтому работать с продуктом было сложно. Но теперь всему научились. Было трудно согласиться с тем, что это действительно подкрепляет тренд. А потом знакомый и одновременно любитель посещать новые места, внимательно отслеживающий публикации о них, рассказал, что в последнее время ему попадаются публикации в основном про рыбные рестораны.Общую статистику открытий кафе и ресторанов в Москве никто не ведет, по кухням тем более. На сайте…
)