«Уникальные объекты — это имиджевая инвестиция с расчетом на долгую окупаемость»

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер — в интервью “Ъ FM”

В Москве резко возросла кадастровая стоимость коммерческой недвижимости. Это произошло после ее переоценки этим летом. Например, торговые постройки до тысячи квадратных метров подорожали в Москве и области минимум на 20%, говорят специалисты. В Подмосковье кадастровая стоимость объектов площадью от тысячи до пяти тысяч квадратных метров в среднем выросла на треть, а более масштабные помещения выросли в цене на половину. Для собственников изменения могут обернуться значительным ростом налогов. Как оценивается рыночная стоимость уникальных объектов? И можно ли в этом смысле трофейные отели сравнивать с антиквариатом или предметами искусства? Об этом «Коммерсантъ FM» спросил руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяну Веллер.
)