Компания Unilever объяснила сокращение поставок мороженого в Новосибирске

Компания Unilever объяснила сокращение поставок мороженого под ТМ «Инмарко» в Новосибирске. «В настоящее время мы ведем переговоры с дистрибьютором, под операционным управлением которого находятся наши новосибирские киоски, об изменении ряда процессов ведения продаж в этом сегменте торговли. Этим, а также сезонным фактором, обусловлена текущая представленность нашего мороженого в киосках»,— сообщили “Ъ-Сибирь” в пресс-службе компании. В Unilever отметили, что речь идет в основном о графике и периодичности отгрузок в осенне-зимний сезон. «Ситуация с поставками касается только сегмента киосков и не затрагивает других регионов и каналов продаж компании. Мы рассчитываем максимально оперативно урегулировать все вопросы с нашим дистрибьютором, чтобы определить наши дальнейшие шаги и закрепить план поставок мороженого в киоски на осенне-зимний период»,— уточнили в пресс-службе. На прошлой неделе ряд СМИ сообщили о резком сокращении поставок мороженого в сети киосков «Инмарко» в Новосибирске. Производственные мощности…
)