Концы в воду
Для тех, кого укачивает
Благодаря гибридной системе Foiler практически бесшумен. Двигатели почти не слышны, вода о борт не бьется... Даже нет привычного шлейфа и волн, которые так раздражают окружающих после проносящихся мимо катеров.
Сложные по форме крылья выпекаются в автоклаве и представляют цельный кусок карбона. Они полностью убираются за несколько секунд. Корпус Foiler также обладает сложной геометрией в скрытой под водой части, чтобы обеспечить плавный взлет и посадку даже в волнах.
Лучшим словом для описания хода Foiler является "спокойствие", полагают создатели катера. Он весьма стабилен и безопасен, словно ковер-самолет. А еще он идеально подходит тем, кто страдает морской болезнью.
Лодка изготовлена из углеродного волокна с высококачественными механическими деталями из нержавеющей стали, алюминия и титана.
При швартовке или в гавани крылья и электрические торпеды, которые приводят лодку в движение, полностью выходят из воды. То, что они остаются сухими и чистыми, значительным образом продлевает ресурс их использования.
По мере того как скорость лодки увеличивается, четыре подводных крыла начинают поднимать Foiler, как самолет на взлетно-посадочной полосе. Поскольку вода в 840 раз плотнее воздуха, крыльям лодки достаточно быть совсем небольшого размера, чтобы поднимать ее над водой.
Благодаря гибридной системе Foiler практически бесшумен. Двигатели почти не слышны, вода о борт не бьется... Даже нет привычного шлейфа и волн, которые так раздражают окружающих после проносящихся мимо катеров.
Сложные по форме крылья выпекаются в автоклаве и представляют цельный кусок карбона. Они полностью убираются за несколько секунд. Корпус Foiler также обладает сложной геометрией в скрытой под водой части, чтобы обеспечить плавный взлет и посадку даже в волнах.
Лучшим словом для описания хода Foiler является "спокойствие", полагают создатели катера. Он весьма стабилен и безопасен, словно ковер-самолет. А еще он идеально подходит тем, кто страдает морской болезнью.
Лодка изготовлена из углеродного волокна с высококачественными механическими деталями из нержавеющей стали, алюминия и титана.
При швартовке или в гавани крылья и электрические торпеды, которые приводят лодку в движение, полностью выходят из воды. То, что они остаются сухими и чистыми, значительным образом продлевает ресурс их использования.
По мере того как скорость лодки увеличивается, четыре подводных крыла начинают поднимать Foiler, как самолет на взлетно-посадочной полосе. Поскольку вода в 840 раз плотнее воздуха, крыльям лодки достаточно быть совсем небольшого размера, чтобы поднимать ее над водой.