Положительный заряд
Наконец-то электромобили пошли в серию
В рамках испытаний около 200 прототипов и предсерийных экземпляров EQC "намотали" несколько миллионов километров на четырех континентах мира. К стандартным испытаниям добавились специальные тесты для электромоторов, высоковольтной батареи и для проверки взаимодействия всех компонентов привода.
В рамках испытаний около 200 прототипов и предсерийных экземпляров EQC "намотали" несколько миллионов километров на четырех континентах мира. К стандартным испытаниям добавились специальные тесты для электромоторов, высоковольтной батареи и для проверки взаимодействия всех компонентов привода.
Про экстерьер EQC говорят так: это воплощение языка дизайна прогрессивной роскоши, которая возникает в результате взаимодействия между прежде неведомой красотой, сознательным столкновением цифровой стихии с аналоговой, а также органичным переходом от интуитивного дизайна к физическому.
Mercedes-Benz EQC серийно комплектуется бортовым зарядным устройством с жидкостным охлаждением On-Board-Lader мощностью 7,4 кВт и поэтому подготовлен для зарядки от сети переменного тока -- в домашних условиях и на общественных зарядных станциях.
На Audi изобрели новое слово -- Frunk, что означает передний багажник: FRont плюс trUNK. В большом электромобиле электроаппаратура занимает относительно немного места. Под капотом -- или, как его теперь называют, "передней крышкой" -- есть 60 литров для багажа, а сзади еще 600.
Широкая наклонная стойка, покатое заднее стекло, короткий задний свес и здоровенные колеса напоминают купе.
Шины Good Year Eagle F1 265/45 R21. В серии будут также доступны и колеса на 19- и 20-дюймовых дисках. Может, кто-то захочет поставить на них более внедорожные шины?
Синхронный электродвигатель EEM85 развивает 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с одноступенчатой автоматической коробкой передач EQ 290, которая была разработана специально для коммерческих автомобилей.
В стандартную комплектацию уже входят фронтальная камера, камера заднего вида, парковочный ассистент, система экстренного торможения, светодиодные фары, обогрев лобового стекла, мультимедийная система Discover Media и многое другое.
Volkswagen e-Crafter отличается не только повышенным дружелюбием по отношению к окружающей среде, но и способностью перевезти от 0,975 до 1,72 тонны полезного груза, в зависимости от типа кузова.
Если верить производителю, e-Crafter довольно экономичен. При загрузке в тонну его средний расход составляет 21,54 кВт на 100 км.
В рамках испытаний около 200 прототипов и предсерийных экземпляров EQC "намотали" несколько миллионов километров на четырех континентах мира. К стандартным испытаниям добавились специальные тесты для электромоторов, высоковольтной батареи и для проверки взаимодействия всех компонентов привода.
В рамках испытаний около 200 прототипов и предсерийных экземпляров EQC "намотали" несколько миллионов километров на четырех континентах мира. К стандартным испытаниям добавились специальные тесты для электромоторов, высоковольтной батареи и для проверки взаимодействия всех компонентов привода.
Про экстерьер EQC говорят так: это воплощение языка дизайна прогрессивной роскоши, которая возникает в результате взаимодействия между прежде неведомой красотой, сознательным столкновением цифровой стихии с аналоговой, а также органичным переходом от интуитивного дизайна к физическому.
Mercedes-Benz EQC серийно комплектуется бортовым зарядным устройством с жидкостным охлаждением On-Board-Lader мощностью 7,4 кВт и поэтому подготовлен для зарядки от сети переменного тока -- в домашних условиях и на общественных зарядных станциях.
На Audi изобрели новое слово -- Frunk, что означает передний багажник: FRont плюс trUNK. В большом электромобиле электроаппаратура занимает относительно немного места. Под капотом -- или, как его теперь называют, "передней крышкой" -- есть 60 литров для багажа, а сзади еще 600.
Широкая наклонная стойка, покатое заднее стекло, короткий задний свес и здоровенные колеса напоминают купе.
Шины Good Year Eagle F1 265/45 R21. В серии будут также доступны и колеса на 19- и 20-дюймовых дисках. Может, кто-то захочет поставить на них более внедорожные шины?
Синхронный электродвигатель EEM85 развивает 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с одноступенчатой автоматической коробкой передач EQ 290, которая была разработана специально для коммерческих автомобилей.
В стандартную комплектацию уже входят фронтальная камера, камера заднего вида, парковочный ассистент, система экстренного торможения, светодиодные фары, обогрев лобового стекла, мультимедийная система Discover Media и многое другое.
Volkswagen e-Crafter отличается не только повышенным дружелюбием по отношению к окружающей среде, но и способностью перевезти от 0,975 до 1,72 тонны полезного груза, в зависимости от типа кузова.
Если верить производителю, e-Crafter довольно экономичен. При загрузке в тонну его средний расход составляет 21,54 кВт на 100 км.