Ньюсмейкер лишил «Абирег» уникальности

УФАС оценило позиционирование воронежского информагентства

Воронежское управление ФАС потребовало от местного агентства бизнес-информации «Абирег» удалить из описания СМИ немотивированные с точки зрения ведомства формулировки «ведущее издание» и «уникальный ресурс». По мнению антимонопольщиков, такое позиционирование нарушало здоровую конкуренцию с другими информагентствами. «Абирег» уже выполнил требования УФАС и не собирается оспаривать решение. Жалобу подал Нальчикский молокозавод, о качестве продукции которого издание публиковало ряд критических материалов. Владелец воронежского СМИ Дмитрий Орищенко считает претензии «местью за информационную кампанию против фальсификата молочной продукции». Участники воронежского медиарынка замечают, что самореклама коллег никак не мешала их работе.
)