Цена вопроса

Андрей Осинцев — о кризисе туроператоров второго эшелона

Кризис организованного турбизнеса еще в 2014 году стимулировал многих путешественников переходить в сегмент самостоятельных бронирований. Мы действительно получили достаточно большой приток новых клиентов, около 20% в количественном выражении и 15% в денежном. Тенденция усилилась в 2015 году, когда был введен мораторий на продажу туров на два наиболее популярных туроператорских направления — в Турцию и Египет.Летом 2016 года чартерное авиасообщение между Россией и Турцией возобновилось, туры почти сразу стали пользоваться огромным спросом. Сегмент самостоятельных бронирований, соответственно, почувствовал некоторый отток клиентов. Что естественно: туроператоры традиционно предлагают на это направление более выгодные цены. Но едва ли стоит ждать повторения сценария теперь. У текущего кризиса на организованном рынке есть несколько фундаментальных отличий.В 2014 году туроператоры были абсолютно не готовы к меняющейся конъюнктуре: на фоне роста валют и растущего спроса на поездки по России многим нужно было…
)