Сергей НОЩИК: «Мы заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях»

Из небольшой компании АТЦ «Красноярский», торгующей автомобилями разных брендов на арендованных площадях, – в одного из крупнейших красноярских официальных дилеров. За 15 лет своего существования компания «СИАЛАВТО», как и любой игрок автомобильного рынка, пережила и взлеты, и падения. О том, как происходило становление компании, с какими показателями она встречает свое 15-летие, какие планы ставит на будущее, рассказывает генеральный директор Сергей Нощик.– Мы начинали с неофициального дилерства, потом были дистрибьюторами нескольких китайских брендов на территории страны от Урала до Дальнего Востока, – вспоминает Сергей Александрович. – Не могу сказать, что это был успешный опыт, но он закалил нас. Глобальные изменения произошли в 2008–2009 годах. тогда мы стали официальными дилерами тех брендов, которыми занимаемся и по сей день: это сначала «КИА», а потом «РЕНО». Сейчас ГК «СИАЛАВТО» – это один дилерский центр «КИА», два центра «РЕНО», отдельный центр, занимающийся продажей автомобилей с пробегом в Красноярске…
)