Стенды дорастают до билбордов

Мэрия Липецка хочет придать рекламе на подъездах статус наружной

В Липецке разгорается конфликт между мэрией города и бизнесом, размещающим на стендах у подъездов многоквартирных домов объявления управляющих компаний и рекламу. Горсовет 31 июля рассмотрит во втором чтении предложение о внесении подобных стендов в перечень рекламных конструкций. В муниципальном Городском центре рекламы считают, что если предложение не примут, то стенды будут демонтированы, так как размещены незаконно. Представители участника местного рынка ООО «Корона парк» отмечают, что если стенды посчитают «наружкой», то за каждый объект им придется платить госпошлину по 5 тыс. руб. на шесть лет, общая сумма единовременного платежа превысит 4 млн руб. при годовой выручке оператора около 3,6 млн руб. Эксперты полагают, что изменение местного законодательства может не упорядочить, а свернуть рынок мелкоформатной рекламы в Липецке.
)