Бизнес проявил спортивный интерес

Как челябинские компании зарабатывают на ЧМ-2018

Ближайшая к Челябинску футбольная арена, принимающая матчи чемпионата мира, находится в двух сотнях километров. Однако в дни мундиаля столица Южного Урала, как и все другие города России, превратилась в место концентрации болельщиков, где основной темой для разговоров стали противостояния сборных. А после того как национальная команда России досрочно обеспечила себе выход в плей-офф, футбольная лихорадка окончательно охватила традиционно хоккейный город. За бизнесом дело не стало: челябинские компании, пользуясь случаем, взяли футбольную тему на вооружение как инструмент в борьбе за клиентов. Это сделали даже те, чьи товары и услуги, казалось бы, не имеют никакого отношения к спорту. Однако эксперты указывают на то, что большинство предпринимателей проигнорировали главную тему этого лета и никак не воспользовались возможностью заработать на интересе к ЧМ-2018.
)